Офис стандарт от 4899 грн


999
Автоматизировано ведем ваш виртуальный офис. И вы имеете  полноценный офис, физически без привязки к месту вашей компании, но выполняющий многие его функции.

Мы осуществляем поставленные задачи для ведения бизнеса,и вы остаетесь на рынке товаров и услуг, экономя при этом на аренду офиса, оргтехнику, страхование сотрудников, оплачиваемых отпусков, оплачиваемых больничных.

Что входит:

Выполняем задачи руководителя:

  • отправка корреспонденции
  • другие задания 

Администрирование :

Что входит:

  • Технические работы по сайту:

  • поддержание стабильной работы сайта;
  • регулярное создание резервных копий;
  • проведение тестирования на наличие ошибок;
  • проверка на вирусы, в случае обнаружения – немедленное лечение;
  • контроль сроков действия услуг хостинга и домена;
  • смена и перенос сайта на другой хостинг или домен;
  • Работы по информационному сопровождению:

  • добавление/удаления информационных материалов (тексты, фото, видео);
  • работа с каталогами товаров;
  • изменение или доработка графических элементов;
  • сезонный, праздничный редизайн проекта;
  • обработка фотографий;

Последовательность запуска проекта:

  • После согласования перечня услуг, Вам нужно отправить нам реквизиты для подготовки договора
  • Далее мы отсылаем Вам договор, который необходимо подписать и оплатить прилагающийся к нему счет. Затем переслать сканы договора на наш e-mail. После чего, оригинал договоров отправить курьерской службой в наш адрес.
  • После поступления денежных средств с Вами начинает работать Ваш менеджер, который будет курировать проект.

C договором согласен (Читать договор)