Контекстная реклама

konteks_r2Что такое контекстная реклама

Если брать за основу, официальное определение, то контекстная реклама – это Интернет-реклама, которая показывается на страницах веб-сайтов и выдаче поисковых систем. От обычной рекламы в Интернете контекстная реклама отличается тем, что зависит от конкретного поискового запроса пользователя или от тематики страницы веб-сайта, на котором данная контекстная реклама показывается.

Сегодня существуют 2 основных системы контекстной рекламы:

  • Яндекс Директ
  • Google Adwords

Механизм работы

Чем контекстная реклама отличается от других видов рекламы? Тем, что она более или менее вписывается в контекст данной страницы. Это контекстное соответствие и дало ей название. Если предположить, что страницу посещает целевая аудитория, то и контекстную рекламу будет видеть целевая аудитория.

Контекстная реклама отображается на мониторе только того посетителя, которому она может быть интересна. Вот пример того, как работает это механизм. Откройте поисковый сайт. Наберите в окошке поиска любое слово, например, “контекстная реклама”, нажмите кнопку поиска. Обновившись, сайт выдаст вам результат, а на правой стороне страницы отобразятся несколько рекламных объявлений или баннеров, которые будут иметь отношение к понятию “контекстная реклама”. Наберите любые другие слова: “собака”, “психология”, “двери”, “отели в Париже”. Всякий раз реклама, которая появляется на своем положенном месте, будет соответствовать полностью или частично вашему запросу по смыслу. То есть внутренний механизм сайта настроен так, что вместе с результатом поиска выдает на запрос и подходящие данные из своего банка рекламы.

Стоимость контекстной рекламы  

Стоимость контекстной рекламы определяется в зависимости от конкуренции в отрасли бизнеса Заказчика и от маркетинговых задач, и делится условно на 2 составляющих:

  1. Бюджет рекламы — это непосредственно сумма денежных средств, которая перечисляется системе, и расходуется на клики.
  2. Вторая часть денежных средств относится к оплате услуг по настройке и полному сопровождению рекламной компании, которая включает в себя:
    • написание текстов для объявлений контекстной рекламы;
    • подбор ключевых фраз;
    • отслеживание рекламы и ставок в соответствии с договором;
    • пост-клик анализ и возможная корректировка приемов рекламной кампании;
    • составление отчетности о ходе проведения кампании.

Стоимость услуг по настройке и ведению кампании:

Однократный платеж 1500 грн. за создание рекламной кампании. Создание включает в себя написание объявлений рекламной кампании, настройку параметров показа объявлений.

Ежемесячный платеж 1200 грн. за ведение рекламной кампании. Ведение рекламной кампании включает в себя отслеживание и регулирование ставок рекламной кампании, работа с «минус-словами», внесение изменений в настройки кампании по просьбе клиента, подготовка отчетности.

Итого в первый месяц сотрудничества платеж включает в себя: однократный платеж (1500 грн.), ежемесячный платеж 1200 грн. и бюджет рекламной кампании (рассчитывается индивидуально).

Второй и последующий месяцы: ежемесячный платеж 1200 грн. и бюджет рекламной кампании.

Последовательность запуска проекта:

  • После согласования перечня услуг, Вам нужно отправить нам реквизиты для подготовки договора или согласится с договором оферты.
  • Далее мы отсылаем Вам договор, который необходимо подписать и оплатить прилагающийся к нему счет. Затем переслать сканы договора на наш e-mail. После чего, оригинал договоров отправить курьерской службой в наш адрес.
  • После поступления денежных средств с Вами начинает работать Ваш менеджер, который будет курировать проект.

C договором согласен (Читать договор)