Администрирование офиса с участком

13-300x202Мы постоянно ведём контроль за вашим офисом, рестораном, баром, гостиницы, магазином и другим нежилым фондом. смотрим чтобы всё работало и оставалось целым и работающим. И когда наступает случай для ремонта или замены на новое , делаем всё необходимое для устранения  и замены ( вызываем сантехника, ремонтника, электрика и устраняем неполадки).

Что входит :

  • контроль за состоянием помещения и приусадебным участком

1 раз (2-3 раза если нужно) в неделю ваш администратор приходит к вам в то время когда идёт уборка помещения, работа садовника или в другой день. Привозит хоз товары, проверяет работу всех лампочек и розеток в помещении и на участке. Смотрит чтобы вся мебель была  целой а сантехника работающей. Чтобы все работы по саду были сделаны вовремя а лампочки и дорожки на приусадебном участке были целыми.

  • снимать показания за коммунальные услуги и оплачивать

Раз в месяц снимаем показания счётчиков на воду, газ и электричество и показываем вам. Вы даёте нам деньги и мы оплачиваем счета.

  • закупка хозяйственных товаров и садового инвентаря 

Ваш администратор постоянно следит за тем чтобы всегда в помещении было всё необходимое для уборки , стирки, мойки посуды и работы на приусадебном участке. Вовремя закупает и привозит.

  1. щётки;
  2. веники и совки
  3. садовый инвентарь
  4. мочалки и губки;
  5. урны;
  6. моющие и чистящие средства;
  7. швабры;
  8. пепельницы;
  9. термометры;
  10. и много других незаменимых мелочей.
  • работа с тех персоналом, помощь в сложившихся вопросах

Ваш администратор общается с персоналом и помогает им в сложившихся вопросах. Если возник случай когда персонал заболел или нашёл другую работы, сразу подыскивают ему замену.

  • поиск и подбор  персонала

Если в помещении намечается ремонт или вы захотите поменять кухню и переделать её дизайн, тогда ваш администратор займётся поиском и подбором работников. Также находит и подбирает садовника, тех работника , повара и т.п..

  • устранение поломок в помещении

Если в помещение обнаружена поломка мебели или оборудования, замены лампочек и розетки, тогда вовремя устраняется своими силами всё , что нужно для нормальной работы дома.  Если возникают серьёзные поломки, требующие специальных навыков , тогда вызываются специалисты со стороны.

Стоимость услуг администратора зависит от общей площади помещения и приусадебного участка :

Пакет «Офис на участке»

Общая площадь до 74 м² — 6999 грн /мес

Общая площадь от 74 м² до 100 м² — 7499 грн /мес

Общая площадь от 100 м² до 125 м² — 8999 грн /мес

Общая площадь от 125 м² до 150м² — 9489 грн /мес

Общая площадь от 150 м² до 200 м² — 10999 грн /мес

Свыше 200 м² — по договорённости!

Последовательность запуска проекта:

  • Мы встречаемся с вами и всё согласовываем ( время прихода, время задач)
  • После согласования перечня услуг, Вам нужно отправить нам реквизиты или передать нашему менеджеру для подготовки договора.
  • Далее мы отсылаем Вам договор, который необходимо подписать и оплатить прилагающийся к нему счет. Затем переслать сканы договора на наш e-mail. После чего, оригинал договоров отправить курьерской службой в наш адрес или забирается нашим менеджером. 
  • После поступления денежных средств с Вами начинает работать Ваш менеджер, который будет курировать проект.

C договором согласен (Читать договор)