Обслуживание офисов, кафе, салонов красоты и т.п.



Административно-хозяйственное обслуживание от 999 грн/мес

  • Аудит технического состояния предприятия
  • Устранение мелких технических поломок
  • Следить за состоянием помещений
  • Обеспечивать хозяйственное обслуживание (канцтовары, предметы хозяйственного обихода)
  • Организовывать ремонт оргтехники и заправку картриджей
  • Проведения инвентаризации
  • Взаимодействие с обслуживающими организациями

Наши клиенты: отели и хостелы, арендуемое жилье, аптеки, кафе и рестораны, офисы, салоны красоты и фитнес центры, магазины, и все кому постоянно нужен технический уход.

Административно-хозяйственное обслуживание  отличная возможность минимизировать финансовые затраты на сотрудниках, а также время на решения возникших вопросах. 

Часто задаваемые вопросы:


Что такое «Административно-хозяйственное обслуживание »?

Целью ежемесячного  обслуживания, будет  являться систематическое, своевременное поддержание эксплуатационных качеств и предупреждения преждевременного износа. Обеспечение  всеми необходимыми предметами хозяйственного обихода.

Что такое «Аудит технического состояния »?

Раз в месяц, наш сотрудник производит экспертизу и выявляет недостатки технического состояния недвижимости. Какие ремонтные работы необходимо произвести и какие затраты вас ожидают на сопутствующие материалы при устранении технических поломок.

Что входит в «Устранение мелких технических поломок» ?

  • замена лампочек 
  • подтягивание дверных и оконных ручек
  • подтягивание мебельных конструкций 
  • смазывание дверных петлей
  • замена прокладок унитаза, крана, сифона
  • подклеивание отставшей плитки, обоев
  • заделка отвалившейся штукатурки 

Что входит в стоимость ежемесячного обслуживания?

Пакет «Стандарт» от 999 грн/мес

  1. Аудит технического состояния общего имущества
  2. Работы связанные с устранением мелких технических поломок
  • Стандарт 999 грн/мес до 35 м2
  • Стандарт 1999 грн/мес  до 75 м2
  • Стандарт 2999 грн/мес   до 100 м2
  • Стандарт 3999 грн/мес до 150 м2
  • Стандарт 4999 грн/мес  до 200 м2
  • Стандарт 5999 грн/мес  до 250 м2
  • Стандарт 6999 грн/мес  до 300 м2

Пакет «Комфорт» от 2999 грн/мес

  1. Аудит технического состояния общего имущества
  2. Работы связанные с устранением мелких технических поломок
  3. Обеспечивать хозяйственное обслуживание (канцтовары, предметы хозяйственного обихода)
  4. Организовывать ремонт оргтехники и заправку картриджей
  •  Комфорт 2999 грн/  до 35 м2
  •  Комфорт 3999 грн/  до 75 м2
  •  Комфорт 4999 грн/  до 100 м2
  •  Комфорт 5999 грн/  до 150 м2
  •  Комфорт 6999 грн/  до 200 м2
  •  Комфорт 7999 грн/  до 250 м2
  •  Комфорт 8999 грн/  до 300 м2

Пакет «Полный» от 3999 грн/мес

  1. Аудит технического состояния общего имущества
  2. Работы связанные с устранением мелких технических поломок
  3. Обеспечивать хозяйственное обслуживание (канцтовары, предметы хозяйственного обихода)
  4. Организовывать ремонт оргтехники и заправку картриджей
  5. Проведения инвентаризации
  6. Взаимодействие с обслуживающими организациями
  • Полный 3999 грн/мес до 35 м2
  • Полный 4999 грн/мес  до 75 м2
  • Полный 5999 грн/мес   до 100 м2
  • Полный 6999 грн/мес до 150 м2
  • Полный 7999 грн/мес  до 200 м2
  • Полный 8999 грн/мес до 250 м2
  • Полный 9999 грн/мес до 300 м2

От чего зависит стоимость каждого из пакетов «Стандарт », «Комфорт» и «Полный» при оформлении ежемесячного обслуживания?

Стоимость зависит от площади обслуживаемой недвижимости и от количества посещений. 

Что если есть прилегающая территория, которая также нуждается в ежемесячном обслуживании? 

Если есть территория которая нуждается в техническом обслуживании, тогда по ней также проводится аудит и устраняются неисправности за дополнительные деньги.

С чего начинается обслуживание?

Первым делом наш сотрудник приезжает на объект и проводит первый аудит технической неисправности. После выявленных неисправностей, клиенту выставляют смету на устранение неполадок. Стоимость зависит от количества неисправностей которые необходимо устранить. После оплаты и устранения первого аудита(50% на первый аудит), сразу подписываются договорные отношения на ежемесячное обслуживание. 

Кто оплачивает расходные материалы?

Все расходные материалы, необходимые для устранения технических поломок за счет клиента!

Когда вы преступаете к ежемесячному обслуживанию?

Сразу же, после подписания договора на ежемесячное обслуживание и оплаты всей суммы за услуги!

Когда оплачивается ежемесячное обслуживание?

Ежемесячное обслуживание оплачивается через каждые тридцать дней, от даты оплаты первого месяца обслуживания.

Когда проходит аудит технических неисправностей и устранение поломок?

Во время подписания договора,  обговаривается период между датами прихода наших сотрудников и по мере возникновения случая, выявленного самим клиентом, в ходе ежемесячного обслуживания.

Как часто проходит аудит и устраняются технические неисправности?

Проведение аудита и устранение технических неисправностей проходит один раз в месяц до полного устранения поломок.

Что если поломки происходят каждую неделю, по разным причинам их возникновения, и что делать в таких случаях?

Если поломки происходят постоянно по каким то причинам, тогда клиент вовремя ставит нас в известность. А оплачиваться каждое устранение неисправностей будет по выставленному счету, после его устранения.