Администрирование коммерческих объектов

Вы владелец отеля, дома или квартиры, и используете их в коммерческих целях! И желаете, чтобы ваши арендаторы получали комплексное обслуживание, тогда наши услуги помогут справиться с желаниями ваших клиентов.

Ведение  хозяйства за вас, даст вам возможность освободить большое количество своего времени, а также освободить голову от постоянных задач по содержанию коммерческого объекта и ведению бизнеса .

Целью обслуживания(администрирования) является поддержание нормального технического состояния общего имущества коммерческого объекта, предоставление бытовых услуг, а также обеспечение возможности ведение бизнеса без вашего участия.

Мы следит за тем, чтобы всё в вашем доме или квартире функционировало. 

Детальнее какие функции включает в себя администрирование: 

Функция 1. Техническое обслуживание и эксплуатация недвижимости

Чтобы объект как можно дольше оставался в функциональном и презентабельном состоянии, его нужно должным образом обслуживать.

Администратор :

  • следит за корректной эксплуатацией недвижимости;
  • вовремя организовывает профилактические и ремонтные работы;
  • обеспечивает охрану объекта, если этого требует владелец;
  • подбор  персонала (уборщица, охрана и т.п.), если этого требует владелец;
  • организовывать клининг – профессиональную уборку жилплощади, если этого требует владелец;
  • следит за содержанием  объекта в соответствии с его назначением и требованиями клиента.

Все сантехнические, инженерные системы должны работать исправно и бесперебойно. Если жильцы жалуются на тараканов или грызунов, администратор вызывает специальные службы для уничтожения .

Если в управлении находится прилегающая территория, тогда  фирма содержит в идеальной чистоте за дополнительную плату, очищает её от снега, мусора, отходов, занимается озеленением участка.

Функция 2. Согласование перепланировок и реконструкций

Если управляющая организация, исходя из соображений, считает, что объект нуждается в перепланировке или реконструкции, она может предложить такой вариант собственнику.

Все работы производятся за счёт владельца, но сам процесс контролируется представителями управляющей фирмы. Нанимают подрядчиков и следят за ходом ремонтных мероприятий.

Функция 3. Закупка хозяйственных товаров 

Закупается всё, что нужно для кухни, туалета, уборки (моющие, чистящие,бумага, веники, тряпки и т.п), а также закупаются продукты питания(по желанию клиента).

Функция 4. Взаимодействия с подрядчиками, контроль предоставления оплаты коммунальных платежей, интернета, телевидения, охраны и других платных услуг;

Функции можно добавлять по требованию заказчика!

______________________________

Стоимость месяца «Администрирования коммерческих объектов »:

 

Объекты свыше 150 м2 общей площади обслуживаются со скидкой!

Что включает в себя мелкий ремонт (замена ламп; подклейка отставших обоев; подкручивание мебели), закупка хоз товаров, контроль за жильем и организацию мероприятий по обеспечению надлежащей эксплуатации администрируемого объекта. Остальные расходы на ремонтные работы и всевозможные закупки за счёт заказчика.

Также создается отдельная страница клиента на сайте , где можно отмечать возникшие вопросы по дому и отправлять в офис «Персонального офиса» для их решения!

Полная стоимость услуги по организации и контролю ведения хозяйства, зависит от площади объекта и функциональных задач клиента!