Обслуживание Вашего жилья

Администрирование жилья

Административно-хозяйственное обслуживание от 999 грн

  • Аудит технического состояния дома 
  • Устранение мелких технических поломок
  • Следить за состоянием помещений
  • Обеспечивать хозяйственное обслуживание (продукты питания, предметы хозяйственного обихода)
  • Организовывать ремонт оргтехники и заправку картриджей
  • проведения инвентаризации
  • Взаимодействие с обслуживающими организациями

Административно-хозяйственное обслуживание  отличная возможность минимизировать финансовые затраты на сотрудниках, а также время на решения возникших вопросах. 

Часто задаваемые вопросы:


Что такое «Административно-хозяйственное обслуживание «?

Целью ежемесячного  обслуживания квартиры или дома, будет  являться систематическое, своевременное поддержание эксплуатационных качеств и предупреждения преждевременного износа. Обеспечение жилья всеми необходимыми предметами хозяйственного обихода.

Что такое «Аудит технического состояния дома»?

Раз в месяц, наш сотрудник производит экспертизу и выявляет недостатки технического состояния недвижимости. Какие ремонтные работы необходимо произвести и какие затраты вас ожидают на сопутствующие материалы при устранении технических поломок.

Что входит в «Устранение мелких технических поломок» ?

  • замена лампочек 
  • подтягивание дверных и оконных ручек
  • подтягивание мебельных конструкций 
  • смазывание дверных петлей
  • замена прокладок унитаза, крана, сифона
  • подклеивание отставшей плитки, обоев
  • заделка отвалившейся штукатурки 

Что входит в стоимость ежемесячного обслуживания?

  • Аудит технического состояния дома
  • Работы связанные с устранением мелких технических поломок

Что входит в стоимость ежемесячного обслуживания?

Пакет «Стандарт» от 999 грн/мес

  1. Аудит технического состояния общего имущества
  2. Работы связанные с устранением мелких технических поломок
  • Стандарт 1000 грн/мес до 45 м2
  • Стандарт 1500 грн/мес до 75 м2
  • Стандарт 2000 грн/мес до 100 м2
  • Стандарт 2500 грн/мес до 150 м2
  • Стандарт 3000 грн/мес до 200 м2
  • Стандарт 3500 грн/мес до 250 м2
  • Стандарт 4000 грн/мес до 300 м2

Пакет «Комфорт» от 1999 грн/мес

  1. Аудит технического состояния общего имущества
  2. Работы связанные с устранением мелких технических поломок
  3. Обеспечивать хозяйственное обслуживание (предметы хозяйственного обихода)
  4. Организовывать ремонт оргтехники и заправку картриджей
  •  Комфорт 1999 грн/мес до 45 м2
  •  Комфорт 2500 грн/мес до 75 м2
  •  Комфорт 3000грн/мес  до 100 м2
  •  Комфорт 3500 грн/мес до 150 м2
  •  Комфорт 4000 грн/мес до 200 м2
  •  Комфорт 4500 грн/мес до 250 м2
  •  Комфорт 5000 грн/мес до 300 м2

Пакет «Полный» от 2999 грн/мес

  1. Аудит технического состояния общего имущества
  2. Работы связанные с устранением мелких технических поломок
  3. Обеспечивать хозяйственное обслуживание (продукты питания, предметы хозяйственного обихода)
  4. Организовывать ремонт оргтехники и заправку картриджей
  5. Взаимодействие с обслуживающими организациями
  • Полный 2999 грн до 45 м2
  • Полный 3999 грн до 75 м2
  • Полный 4999 грн  до 100 м2
  • Полный 5999 грн до 150 м2
  • Полный 6999 грн до 200 м2
  • Полный 7999 грн до 250 м2
  • Полный 8999 грн до 300 м2

От чего зависит стоимость каждого из пакетов «Стандарт », «Комфорт» и «Полный» при оформлении ежемесячного обслуживания?

Стоимость зависит от площади обслуживаемой недвижимости и от количества посещений. 

Что если есть прилегающая территория, которая также нуждается в ежемесячном обслуживании? 

Если есть территория которая нуждается в техническом обслуживании, тогда по ней также проводится аудит и устраняются неисправности за дополнительные деньги.

С чего начинается обслуживание? 

Первым делом наш сотрудник приезжает на объект и проводит первый аудит технической неисправности. После выявленных неисправностей, клиенту выставляют смету на устранение неполадок. Стоимость зависит от количества неисправностей которые необходимо устранить. После оплаты и устранения первого аудита(50% на первый аудит), сразу подписываются договорные отношения на ежемесячно обслуживания жилья. 

Кто оплачивает расходные материалы на мелкий ремонт?

Все расходные материалы, необходимые для устранения технических поломок за счет клиента!

Когда вы преступаете к ежемесячному обслуживанию?

Сразу же, после подписания договора на ежемесячное обслуживание и оплаты всей суммы за услуги!

Когда оплачивается ежемесячное обслуживание?

Ежемесячное обслуживание оплачивается через каждые тридцать дней, от даты оплаты первого месяца обслуживания.

Когда проходит аудит технических неисправностей и устранение поломок?

Во время подписания договора,  обговаривается период между датами прихода наших сотрудников и по мере возникновения случая, выявленного самим клиентом, в ходе ежемесячного обслуживания.

Как часто проходит аудит и устраняются технические неисправности?

Проведение аудита и устранение технических неисправностей проходит один раз в месяц до полного устранения поломок.

Что если поломки происходят каждую неделю, по разным причинам их возникновения, и что делать в таких случаях?

Если поломки происходят постоянно по каким то причинам, тогда клиент вовремя ставит нас в известность. А оплачиваться каждое устранение неисправностей будет по выставленному счету, после его устранения.