Администрирование объекта недвижимости

Ведение хозяйства за вас, дает возможность освободить большое количество своего времени, а также освободить голову от постоянных задач по дому или офису.

Целью обслуживания(администрирования) вашего офиса или  жилья является поддержание нормального технического состояния общего имущества, предоставление бытовых услуг, а также обеспечение возможности использования общего имущества по его назначению.

Мы следит за тем, чтобы всё в вашем доме или офисе функционировало должным образом на долгие годы. 

Примеры с чем вы можете сталкиваться ежедневно дома или на работе:

  • поломалась спинка вашего стула 
  • отклеилась плитка 
  • отклеились обои на стене
  • сгорела лампочка и ее нужно кому то заменить
  • протечка воды бочка на унитазе
  • скрепит стул и его нужно подкрутить 
  • и много других мелочей

Детальнее какие функции включает в себя администрирование жилья: 

Функция 1. Техническое обслуживание 

Чтобы объект как можно дольше оставался в функциональном и презентабельном состоянии, его нужно должным образом обслуживать:

  1. Заменить сгоревшие лампочки на новые;
  2. Подкрутить расшатанную мебель;
  3. Отдать неисправную технику на ремонт;
  4. Подклеить отставшие обои и отстающую плитку;
  5. Подремонтировать старую мебель или заменить на новую;

Функция 2. Закупка хозяйственных товаров 

Закупается всё, что нужно для кухни, туалета, уборки (моющие, чистящие,бумага, веники, тряпки и т.п), а также закупаются продукты питания(по желанию клиента).

Функция 3. Взаимодействия с подрядчиками 

Контроль предоставления оплаты коммунальных платежей, интернета, телевидения, охраны и других платных услуг.

Стоимость услуг:

Площадь до 45 м2 от 4000 грн/мес (до 5 посещений)

Площадь от 45 м2 до 75 м2 от 6000 грн/мес (до 5 посещений)

Площадь от 75 м2 до 120 м2 от 8500 грн/мес (до 8 посещений)

Площадь от 120 м2 до 180 м2 от 12000 грн/мес (до 8 посещений)

Площадь от 180 м2 до 250 м2 от 15000 грн/мес ( до 10 посещений)

Площадь свыше 250 м2 по договоренности!

Разовые задачи от 500 грн!

Дополнительно:

Если в управлении находятся частный дом (коттедж, особняк) фирма содержит в идеальной чистоте прилежащую территорию за дополнительную плату, очищает её от снега, мусора, отходов, занимается озеленением участка.

Функции можно добавлять по требованию заказчика!


Точная стоимость месяца «Администрирования» зависит от общей площади жилья или офиса и загруженности на объекте!  

Все остальные расходы на персонал (уборщик, садовник, охрана, крупный ремонт) за счёт заказчика.

Также создается отдельная страница клиента на сайте , где можно отмечать возникшие вопросы по дому и отправлять в офис «Персонального офиса» для их решения!